воскресенье, 10 февраля 2013 г.

допомога з рішення задач по юриспруденції

ООО «ВЛАН» расскажет как правильно оформить новый магазин модной одеждыО том, что ждет владельцев брендового магазина одежды, рассказывают специалисты ООО «ВЛАН».Тип магазинаБрендовые магазины могут быть трех основных типов:- мультибрендовые (в ассортименте представлена продукция нескольких торговых марок); - монобрендовые (предлагают одежду только одной марки); - стоки (предлагают уцененную одежду одной или нескольких марок).Монобрендовые магазины продают товар, выпускаемый только под одной торговой маркой (ТМ), эта же марка выносится в название магазина. Обычно монобренд реализуется с применением франчайзинга. Как правило это бутик (или сеть бутиков), оформление которого выполнено с учетом стилистики бренда и воспроизводится независимо от того, в какой стране организуется торговля. Например, один из ведущих игроков на рынке одежды прет-а-порте, бренд Мах Маrа рассчитан на реализацию исключительно в монобрендовых бутиках.Мультибрендовый магазин имеет собственное наименование, в нем реализуется одежда различных ТМ. Такой формат более гибок с точки зрения бизнеса и более интересен для покупателей. Продавая сразу несколько брендов, владелец может увеличить оборот, а покупатели получают более широкий выбор.Особую разновидность представляют собой "стоки" - магазины эконом-класса, торгующие уцененной одеждой. Чаще всего стоковым товаром (англ. stock - запас, остатки) становятся нераспроданные партии товара из коллекций прошлых сезонов. В стоках может также продаваться фабричный брак, фальсифицированная и конфискованная продукция.Оформление объектаКак и любой другой магазин, брендовый магазин одежды оформляется как объект торговли. На этом этапе будущий владелец должен определиться с организационно-правовой формой, в которой будет существовать бизнес. Этот этап, как правило, не вызывает серьезных трудностей. Чаще всего с этой целью используются такие формы, как физическое лицо - предприниматель, общество с ограниченной ответственностью, частное предприятие.Владелец магазина может использовать уже существующее юрлицо - главное, чтобы в его основных видах деятельности была указана розничная торговля. При этом название магазина может не совпадать с наименованием юрлица собственника.После того как владелец определился с организационно-правовой формой, идет этап регистрации юридического лица и его постановки на учет как плательщика налогов и единого социального взноса, регистрации в органах статистики, изготовления печати и открытия счета в банке. Большинство магазинов функционируют как плательщики единого налога.Чтобы уменьшить риски, собственники помещения часто регистрируют его на себя лично, как на физлицо, а затем сдают его своему же магазину в арендуВажным этапом в создании магазина является выбор помещения. Помещение может быть арендованным или приобретенным в собственность. Для того, чтобы уменьшить риски, собственники помещения часто регистрируют его на другую бизнес-структуру или на себя лично как на физлицо, а затем сдают его в аренду своему же магазину. Если магазин будет работать на едином налоге, и собственнику помещения нет смысла "гонять арендную плату" из одного кармана в другой, то можно использовать такой вариант оформления отношений: в уставный капитал юридического лица, на которое зарегистрирован магазин, передать права пользования таким помещением. Это, во-первых, избавляет от арендной платы (или обвинений налоговой в безвозмездном использовании имущества), а также от рисков, связанных с возможностью обращения взыскания на помещение по обязательствам магазина.Следующий этап - легализация торговой точки. Это этап включает в себя:- получение заключения СЭС, органов пожарной службы, - согласование режима работы магазина с органом местного самоуправления, - получение разрешение на размещение объекта торговли, - получение торгового патента, - регистрацию кассового аппарата, - размещение в магазине уголка покупателя, - заключение договоров на вывоз мусора, дератизацию и дезинфекцию.Однако приступать к выполнению этих задач следует лишь непосредственно перед открытием магазина. Пока будет идти ремонт, оформление торговых залов, закупка коллекций и прочие подготовительные действия, магазин еще не является торговой точкой и не нуждается в такой легализации (за исключением разрешения органов пожарной службы). Если помещение магазина арендуется в торговом центре, то задача упрощается - за получение разрешительных документов от СЭС и пожарных отвечает арендодатель.Оформление отношений с брендомЭтот этап особо важен для монобрендовых магазинов, поскольку они должны юридически оформить отношения с компанией-собственницей бренда. Одним из самых распространенных видов таких отношений является франчайзинг. По этой схеме работают многие бренды люксовой одежды (Armani, Max Mara) и одежды среднего ценового сегмента (Mango, Marco O`Polo, MEXX, LucianoCarvari). Работа по франшизе имеет явные преимущества для собственника магазина: он не только может пользоваться раскрученным брендом, но и становится частью большой, стабильно и прибыльно работающей бизнес-машины.Однако получить франшизу мирового бренда, пусть даже среднего ценового уровня, не так просто. Франчайзер, как правило, ставит достаточно жесткие требования к будущему магазину. Для того, чтобы хотя бы начать вести переговоры о возможности приобретения франшизы, необходимо уже иметь хорошо расписанный, четкий, полный бизнес-план с указанием суммы будущих инвестиций. Как показывает практика, минимально необходимый начальный капитал (включая первоначальный платеж), приемлемый для начала переговоров, должен составлять 200-250 тыс. евро. По общему правилу, для брендов люкс-сегмента стоимость инвестиции должна составлять не менее 1000 евро на один квадратный метр.Чтобы только начать переговоры с брендом, нужно иметь капитал в 200-250 тыс. евро.  Для брендов люкс-сегмента инвестиции составляют не менее 1000 евро на один квадратный метрБольшинство марок выдвигают требования к населенному пункту, в котором планируется открывать бутик. Ведущие бренды заинтересованы в открытии магазинов своей одежды в крупных городах-миллионниках. Есть ли шанс у городов с меньшим количеством населения получить магазины известных брендов? Да, но, скорее всего, не премиум-сегмента. Например, Mango сотрудничает только с инвесторами в городах с населением более 200 тыс. человек.Франчайзер, как правило, предъявляет крайне высокие требования к помещению, в котором будет находиться магазин: его размеру (в среднем, 200-300 метров плюс 25-30% площади под склад), месту расположения (в основном это либо центральная улица, либо большой торговый центр), размеру и расположению витрины, оформлению, внутреннему дизайну.Для франчайзера очень важна личность владельца магазина, его опыт работы (или подобранной им команды). Плюсом будет наличие других успешных стартапов или уже работающих магазинов (не обязательно в сфере fashion индустрии). Также шансы на успех повышает тот факт, что будущий франчайзи намерен открыть сеть магазинов, а не одну торговую точку.После того, как магазин и его владелец прошли первое тестирование или отбор (а эта стадия часто связана с выездом представителей компании на место размещения будущего магазина и тесным знакомством с владельцем и ведущими менеджерами), начинается обсуждение условий будущей франшизы. Как правило, это в большей степени договор присоединения, особенно при открытии одиночного магазина. Франчайзи получает возможность равн

бизнес, юридические услуги, юридична

Практика бизнеса. Как открыть брендовый магазин одежды

Заметки с меткой «юридична»

24 года, скорпион, познакомится с парнем в возрасте 25-37 лет

все разделы спрятать разделы

Заметки юридична 

Комментариев нет:

Отправить комментарий