суббота, 9 февраля 2013 г.

техноты по регулировке клапанов k4m

border-left: 4px solid #A0A0A0;

background: #EDEDED url(style_images/renault1201201546688/css_img_quote.gif) no-repeat right;

font-family: Verdana, Helvetica, Sans-Serif;

font-family: Verdana, Helvetica, Sans-Serif;

font-family: verdana, helvetica, sans-serif;

font-family: verdana, helvetica, sans-serif;

border-bottom: 1px dotted #C1C1C1;

border-right: 1px solid #8F8F8F;

border-bottom: 1px solid #000;

background: #FFF url(style_images/renault1201201546688/img_larger.gif) no-repeat bottom right;

text-align: center !important;

background: #EFECDF !important;

background: #EFEFEF !important;

border-top: 1px solid #BBBBBB !important;

background: #F7F7F7 !important;

border-bottom: 1px solid #C3C3C3 !important;

background: #808080 url(style_images/renault1201201546688/click2enlarge.gif) no-repeat top right;

border-bottom: 1px dotted black;

font-family: Verdana, Tahoma, Arial, Trebuchet MS, Sans-Serif, Georgia, Courier, Times New Roman, Serif;

Всё про замену ГРМ на K4M - Форум Клуба Рено

Комментариев нет:

Отправить комментарий