суббота, 9 февраля 2013 г.

федиральная дорога хабаровск-чита

Y Росавтодор 2010,Y Информавтодор 2010,Y Инфорос, 2010

24 сентября 2010 в Хабаровске на площади имени Ленина состоялся торжественный митинг по случаю окончания строительства федеральной трассы.

«Это лучшая дорога в России» – так охарактеризовал «Амур» С.Б. Иванов, высоко оценив работу транспортников. Он также подчеркнул, что проезд по трассе должен быть удобен как для дальнобойщиков, так и для владельцев частного автотранспорта, путешествующих из западной части России на Дальний Восток и в обратном направлении. В завершение торжества благодарность от Министерства транспорта России получили лучшие работники, в том числе и рядовые. Было решено увековечить память тех, кто трудился на дороге, и один из них — Ю.М. Тен (1951–2003). Их именами предложили назвать реки, сопки и мосты, расположенные по ходу трассы.

31 августа 2009 года на 389-м километре «Амура» в Чернышевском районе Забайкальского края, недалеко от поселка Жирекен, состоялась торжественная церемония сдачи в эксплуатацию участка трассы с асфальтобетонным покрытием. На мероприятии присутствовали замес титель председателя правительства С.Б. Иванов, заместитель министра транспорта О.В. Белозёров, руководитель Федерального дорожного агентства А.М. Чабунин, губернатор Забайкальского края Р.Ф. Гениатулин и директор ФГУ ДСД «Дальний Восток» В.А. Швецов.

26 февраля 2004 года - открытие сквозного проезда по автодороге «Чита-Хабаровск».

2001 г. - введен в эксплуатацию 78,80 км трассы, в 2002 г. – 120,4 км. Становится возможным “технический” проезд по магистрали.

В июне 2001 года на совещании, проводимом полномочным представителем Президента в ДФО К.Б. Пуликовским, поставлена конкретная задача по скорейшему обеспечению сквозного проезда. Понимая всю сложность задачи, в сентябре 2001 года подрядным организациям, работающим на «Амуре», Минтрансом России была погашена кредиторская задолженность. На Читу - Хабаровск Росавтодор направил 26% от общего объема финансирования всех дорожных объектов в России. Мгновенно стали наращиваться темпы строительства. В июне этого же года на автодороге работало 36 экскаваторно-транспортных комплексов, в августе - 61, в сентябре -94, в октябре - уже 106.

Июнь 2000 года – совещание в Благовещенске. Президент России В.В. Путин потребовал форсировать темпы строительства.

24 мая 1995 года - постановление правительства Российской Федерации 537 «Об ускорении строительства федеральной дороги Чита - Хабаровск».

Середина 1990-х гг. - из планировавшихся 2 165 км построено всего 605 км.

1978 г. - завершена разработка технико-экономического обоснования. Начинается стройка на отдельных участках.

1966 г. - опубликовано правительственное постановление о начале строительства трассы “Амур” (Чита—Хабаровск).

Важные даты дороги

Значение федеральной автодороги «Амур» Чита — Хабаровск трудно переоценить. Это важнейший участок общероссийской сети автодорог от Балтики до Тихого океана и от Смоленска до Владивостока, а в мировом масштабе — глобального транспортного коридора Париж — Берлин — Варшава — Москва — Владивосток с выходом на азиатские страны. Таким образом, являясь связующим звеном между Сибирью, дальневосточными регионами и Китаем, магистраль позволит не только интегрировать Дальний Восток в единую транспортную систему России, обеспечить круглогодичный проезд через всю территорию с запада на восток, но и решить задачу включения страны в систему мировых транспортных коммуникаций, защиты экономических и политических интересов России.

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации и Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002–2010 годы)» в 2010 году завершилось строительство автомобильной дороги «Амур» Чита — Хабаровск. 24 сентября в Хабаровске на площади имени Ленина состоялся торжественный митинг по случаю окончания строительства федеральной трассы. На сегодняшний день этот транспортный проект является приоритетным для Дальневосточного федерального округа. Магистраль (расчетная интенсивность движения — 3 тысячи автомобилей в сутки), имеет важное социально-экономическое, стратегическое и оборонное значение. Трасса проложена по территориям Забайкальского края, Амурской и Еврейской автономной областей. Она связывает дорожную сеть Дальнего Востока с опорной сетью дорог страны, являясь составным звеном самой протяженной в мире государственной автомагистрали Владивосток — Москва — Санкт-Петербург (около 10 тысяч километров). Таким образом, наладятся регулярные транзитные перевозки как от берегов Балтики до Тихого океана, так и из Приморья в страны Западной Европы.

Автодорога «Амур»

Дата открытия: 24 сентября 2010г.

Автодорога «Амур» / Трасса Чита-Хабаровск

Комментариев нет:

Отправить комментарий