(Konung @ 27.04.2012 05:37) PPгенератор в этом плане экономичнее будет ))В несколько раз :-) Причем, если кто-
У хороших инверторов есть защита от падения вх. напряжения,при теплой погоде- от 0 С и выше не посадишь до критического уровня заряда.Он отрубается и пищщит мерзко.Заводишь мотор и продолжаешь дальше ловить.У инвертора есть свои плюсы и их не мало,только надо помнить- длина кабеля,если инвертор в начале,падает к нагрузке прибавляя конечное значение.
(vicgrr @ 27.04.2012 02:35) PPДа в чем вопрос, двигатель можно вообще держать работающим или включать периодически. Хорошие движки немного на холостом ходу жрут. Поставил машину подальше, протянул удлинитель и лови себе. В дождь можно в салоне сидеть с видом на экран.генератор в этом плане экономичнее будет ))
Да в чем вопрос, двигатель можно вообще держать работающим или включать периодически. Хорошие движки немного на холостом ходу жрут. Поставил машину подальше, протянул удлинитель и лови себе. В дождь можно в салоне сидеть с видом на экран.
Виктор, идея классная , но есть риск посадить аккумулятор, и потом не завестись . Или ты в процессе лова включаешь двигатель для подзарядки ?У меня дома, три циркуляционных насоса ( все вместе 230 Вт), за четыре часа опустошают 65 А аккумулятор до нуля.
Только один 80 ач.
(vicgrr @ 25.04.2012 22:41) PPЯ оборудовал свой автомобиль стационарным инвертором на 1.5 Ква с синусоидой на выходе. Оборудовал электророзетки на боковой панели и спокойно подключаю туда удлинитель с любыми лампами . Тянет все, в тч небольшой электроинструмент, если надо, что весьма удобно в походах. Стоил этот инвертор отеч пр-ва около 7 тысяч. Надежный, компактный (стоит под пассажирским сиденьем), в салоне бензином от генератора не пахнет итд.При покупке переносных китайских инверторов учтите, что реальная мощность и заявленная может различаться, так что покупайте с запасом к предполагаемой нагрузке.А сколько аккумуляторов и какой они емкости на твоем "кашалоте"?
(Mylabris @ 25.04.2012 18:48) PPГоспода хорошие, нужна ваша консультация. Озаботился поездкой по просторам Родины, - ловить время будет только в сумерки, т.е. на свет. На машине. Генератора с собой взять возможности нет никакой, финансов в обрез. Поэтому думаю обойтись след. схемами1. Либо взять инвертор 12-220 вольт ватт на 150 (мощнее весьма дороже) и попытаться подключать к нему ДРЛ-1502. Гугл говорит, что есть энергосберегающие лампы, способные работать от постоянного тока на 12 вольт, т.е. в этом случае обхожусь без преобразователя, а просто запасаюсь лампами. Кто какую схему посоветует? Спасибо!Я оборудовал свой автомобиль стационарным инвертором на 1.5 Ква с синусоидой на выходе. Оборудовал электророзетки на боковой панели и спокойно подключаю туда удлинитель с любыми лампами . Тянет все, в тч небольшой электроинструмент, если надо, что весьма удобно в походах. Стоил этот инвертор отеч пр-ва около 7 тысяч. Надежный, компактный (стоит под пассажирским сиденьем), в салоне бензином от генератора не пахнет итд.При покупке переносных китайских инверторов учтите, что реальная мощность и заявленная может различаться, так что покупайте с запасом к предполагаемой нагрузке.
Или метал-галогенку(МГ, а не просто галогенка) на 12V помощнее найти.
(Mylabris @ 25.04.2012 20:48) 1. Либо взять инвертор 12-220 вольт ватт на 150 (мощнее весьма дороже) и попытаться подключать к нему ДРЛ-1502. Гугл говорит, что есть энергосберегающие лампы, способные работать от постоянного тока на 12 вольт, т.е. в этом случае обхожусь без преобразователя, а просто запасаюсь лампами. Кто какую схему посоветует? Спасибо!Инвертор сдохнет если подключить к нему лампу ДРЛ такой же мощности как он сам. Пусковая мощность ДРЛ превышает номинальную примерно в 3 раза, так что считайте сами... а вот с ДРВ лампами уже можно запустить такую схему. Так что оптимальным, на мой взгляд, будет решение инвертор на 150 Вт + ДРВ на 125 Вт. Главное не забывать подзаряжать аккумулятор вовремя, а то не заведете машину дрв довольно быстро высосет аккум., но результат будет в разы лучше, чем при ловле на энергосберегайку.
(Romyald @ 24.04.2012 13:26) У Кипора, да и у наверно всех остальных инверторов, стоит мотор от той-же Хонды, только собран он в Китае. Его моторесурса должно хватить надолго у кипоров дохнет всегда только электроника. движки неубиваемые.
Господа хорошие, нужна ваша консультация. Озаботился поездкой по просторам Родины, - ловить время будет только в сумерки, т.е. на свет. На машине. Генератора с собой взять возможности нет никакой, финансов в обрез. Поэтому думаю обойтись след. схемами1. Либо взять инвертор 12-220 вольт ватт на 150 (мощнее весьма дороже) и попытаться подключать к нему ДРЛ-1502. Гугл говорит, что есть энергосберегающие лампы, способные работать от постоянного тока на 12 вольт, т.е. в этом случае обхожусь без преобразователя, а просто запасаюсь лампами. Кто какую схему посоветует? Спасибо!
В детстве , когда был маленьким, я очень любил всё разбирать. Вот и до сих пор эта полезная привычка осталась . Ведь прежде, чем стать хорошим врачом нужно, как говориться, видеть человека изнутри, а для этого надо не вылезать из прозектуры . Точно так же и в технике, чтобы разговаривать с ней на ты, нужно представлять себе, как эти узлы работают, понимать их взаимосвязь . Имея разобранный генератор, и соорудив для выпотрошенных узлов каркас, я всегда мог быстро и своевременно устранить неполадки. Для инверторных генераторов все мелкие поломки можно устранить в течении 15 минут. Сломался выключатель? Да Бог с ним, он мне и не нужен. Достаточно нажать на определённую кнопку и генератор выключается. А не хотите, чтобы шнур за который Вы дёргаете, после 100-го раза, вдруг оборвался , в джунглях Калимантана? И это не проблема. Только имей необходимые инструменты . Сломаться может и Хонда, между прочим .Поэтому дам Вам небольшой совет . Перед тем, как покупать генератор свяжитесь с местной ремонтной мастерской. Узнайте, что наиболее часто ломается в выбранной Вами марке генератора. Узнайте, можно ли это купить в срочном порядке. Максимально, если не хотите разбирать, изучите строение генератора. У Кипора, да и у наверно всех остальных инверторов, стоит мотор от той-же Хонды, только собран он в Китае. Его моторесурса должно хватить надолго ( если своевременно его обслуживать). А если хотите быть вообще независимыми от обстоятельств, прикупите в ремонтной мастерской, запасную микросхему, запасную свечу, и Вы король лесов, тайги и джунглей .
Вот у вас проблемы Вообще, покупая дешевую технику- нужно все уметь чинить самому, тогда действительно незачем платить больше, покупка себя оправдает, а если возить в сервис, то это уже совсем не то дело.Все китайские поделки нужно сразу после покупки разбирать полностью, все проверять, смазывать, заменить некоторые компоненты сразу, в общем, как это было раньше актуально- "доработать напильником". А сервисам доверять- дело стремное)))
(mikee @ 23.04.2012 22:25) PНу, и еще технику надо любить я очень люблю технику! свеча у моего кипора была (и есть) японская...
Pages: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Все форумы > Особенности лова на свет
Комментариев нет:
Отправить комментарий